Инструкция по возврату брака

1. Во время доставки продукции водитель обязан предупреждать продавцов клиентов о том, что в случае приема продавцами товара без контроля количества и внешнего вида продукции под КРАСНЫМ СКОТЧЕМ (хачапури, все паи, вся самса, все чебуреки, вся пицца, все гурманы), претензии по количеству и внешнему виду изделий в дальнейшем приниматься не будут, т.к. эта продукция ОСОБО ХРУПКАЯ.

2. Водители обеспечиваются актами претензии к количеству и внешнему виду продукции, в который будут заноситься выявленные недостатки при приеме заказа на торговой точке в присутствии водителя. Акт подписывается представителем клиента с одной стороны, и водителем-экспедитором со стороны ВАЛЕНТАЙН 2000.

3. Оплата доставленного заказа (при наличной форме оплаты на торговой точке) производится в полном объеме. Деньги за возвращенную бракованную продукцию (на выбор клиента) можно получить в кассе ВАЛЕНТАЙН 2000 представителем клиента при наличии печати или доверенности организации или она будет вычтена из стоимости одного из ближайших заказов (уменьшением суммы, указываемой в приходном ордере).

4. Если клиент оплачивает продукцию безналичной формой, в этом случае в течение месяца сумма по актам складывается и по итогам месяца клиент может выбрать продукцию на эту сумму и заказать ее доставку на любую торговую точку на свое усмотрение.

5. при возникновении претензии клиента ко всей остальной продукции (не под красным скотчем), составляется аналогичный акт претензии. Продукция возвращается водителю по акту со следующей поставкой (не накапливается!).

6. осуществить возврат некондиционных полуфабрикатов на склад ВАЛЕНТАЙН 2000 ответственному работнику склада.

Работник склада:

1. пересчитывает количество возвращенных п/ф и проверяет правильность составления акта претензии (наличие названия клиента, торговой точки, даты составления, наименования и количества п/ф, суть претензии).

2. ставит отметку о принятии возвращенных п/ф.

3. возвращенная продукция вместе с актом передается технологу на экспертизу. По результатам экспертизы на акте ставится соответствующая резолюция технолога.

Клиент (представитель клиента) перед подписанием накладной обязан проверить соответствие количества коробок и ассортимент продукции, указанный в накладной тому, что водитель доставил на точку. После подписания товарной накладной претензии по недостаче коробок или несоответствии заказанного товара доставленному приниматься не будут.

При обнаружении во время приемки заказа несоответствия доставленного товара указанному в накладной, клиент может оплатить товар, за вычетом стоимости коробок не указанных в накладной. При этом несоответствие оформляется на торговой точке аналогичным актом, по приходу данных коробок на склад оформляется возвратная накладная. По требованию клиенту предоставляется пакет исправленных документов (исправленная накладная, счет фактура).

По результатам экспертизы (в случае подтверждения правильности предъявляемой претензии) составляется аналогичный акт претензии.

Оригинал акта хранится в коммерческом отделе в течение 3 месяцев. Копия акта передается в кассу для выплаты стоимости возвращенных п/ф.