Этапы начала сотрудничества

Отношения с потенциальными клиентами складываются по следующей схеме:

Первый этап - подготовительный.

·Специалисты компании помогут Вам оценить потенциал торговой точки, дадут консультацию по вопросам подбора и приобретения технологического оборудования, а также относительно необходимых разрешительных документов, рекламы и т.д.

·Мы бесплатно обучим Ваш персонал технологии выпечки продукции из замороженных полуфабрикатов на территории нашего предприятия или на Вашей торговой точке. Весь процесс обучения займет не более 2,5 - 3 часов, и горячие, ароматные слойки и пирожки будут радовать Ваших покупателей. Обучение проводится на технологическом оборудовании SMEG c использованием полуфабрикатов, поставляемых компанией.

·Вы также можете воспользоваться нашей бесплатной услугой – заказ дегустации выпускаемой продукции. На Ваш выбор можете сформировать заказ образцов в любом ассортименте в замороженном или уже выпеченном виде, и наш менеджер подвезет Вам его в удобное для Вас время на Вашу торговую точку, где проведет выпечку и презентацию выпускаемой продукции. Дегустация областным партнерам может быть проведена в офисе компании.

Второй этап – заключение договора поставки. Для заключения договора Вам потребуется копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или ИП, копия справки о постановке на налоговый учет с номером Вашего ИНН, выписка из единого реестра субъектов предпринимательской деятельности и печать предприятия или доверенность.

Третий этап – помощь в формировании первоначальной заявки на продукцию. Опытный менеджер, если такая услуга необходима, окажет помощь в формировании первоначального заказа на продукцию с учетом особенностей Ваших торговых точек, пожеланий и т.д.

Четвертый этап – согласование условий отгрузки, оплаты и доставки товара.

Пятый этап – оплата товара, его отгрузка, доставка или самовывоз со склада в Москве.

 

 

Для заключения Договора поставки от Вас понадобятся реквизиты на Ваше ООО или ИП:

1. Полное наименование (ФИО для ИП).

2. Юридический адрес

3. ИНН и КПП (для ООО)

4. Для ООО - ФИО директора или ген. директора, на основании чего действует (Устав или иное).

5. Для ИП - серия, номер, дата выдачи свидетельства о государственной регистрации.

6. ОГРН.

7. Подробный адрес доставки с указанием времени и режима работы торговой точки.

8. Контактный телефон, электронный адрес.

9. Сведения о том, является ли Ваша компания плательщиком НДС или не является.

10. Как планируете оплачивать продукцию (наличная оплата по факту или безналичная по счету).

11. Банковские реквизиты (р/с, к/с, БИК, название и местонахождение банка).