20 лет качественной заморозки
За все время у нас не было ни одной возвратной рекламации от наших партнеров
Стать партнером

От продаж пирожков и слоек в подземных переходах до крупного поставщика Retail и HoReCa

Мы прошли путь от продаж небольших объемов пирожков и слоек в подземных переходах до крупного поставщика широкого ассортимента замороженной выпечки в Retail и HoReCa. Многие помнят то время, когда запах свежей выпечки царил во всех московских подземных переходах. Тогда, как и сейчас, наша продукция благодаря непревзойденному качеству и привлекательной цене пользовалась огромной популярностью.
 

Дальше — больше

Именно многолетний опыт Valentain Family помогает нам предвидеть различные ситуации, быстро находить решения и точно понимать, что нужно нашим клиентам. Широкий ассортимент, высокое качество, привлекательная цена, а, главное, сотрудничая с нами, Вы обретаете настоящего друга и компаньона.

 

И это еще не все

Работая с Valentain Family, наши клиенты получают максимальную прибыль от 100 до 400%. Собственное производство, современное оборудование, уникальные технологии и влюбленные в свою работу сотрудники — основа Valentain Family. Мы всегда следуем тенденциям рынка и рады новому сотрудничеству не только с московскими, но также с региональными и зарубежными партнерами. Все, что мы делаем, приносит деньги нашим клиентам.

 

Выбирая Valentain Family — Вы выбираете лучшее

Основные вехи развития Valentain Family

1998

Основание. Открытие первой торговой точки свежей выпечки.

 

1999

В Москве насчитывается уже 15 торговых точек.

 

2000

Запуск собственного производства хлебобулочных изделий и выпечки на основе немецкой технологии шоковой заморозки.

 

2001

Расширение ассортимента до 50-ти видов пирожков и слоек.

 

2002

Регистрация бренда и торговой марки «Ням-Ням».

 

2008

В Москве насчитывается более 400 обслуживаемых торговых точек.

 

2011

Создание новой производственной компании под брендом «Valentain». Расширение ассортимента до 80-ти позиций.

 

2014

Запуск популярной американской линейки маффинов и кукисов. Выбор и ориентир на стратегию импортозамещения.

 

2015

Закрытие розничных торговых точек и переориентация на оптовые поставки в крупные сети сегмента HoReCa.

 

2017

Начало оптовых поставок замороженной выпечки в региональные и федеральные сети ритейла.

 

2018

Расширение производства. Запуск линейки «Парбейк» для сетевых пиццерий и служб доставки пиццы.

 

2019

Создание премиальной линейки продукции. Открытие кондитерского цеха. Начало сотрудничества с ведущими кейтеринговыми компаниями.

 

 

 

Пресса о нас

Статья в журнале «Твое дело магазин». Май 2018